Ситуация
Пятница, 17.05.2024, 06:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню
Приемная
Общественная приемая
Разделы новостей
Украина [4302]
Крым [1368]
Новость дня [17.05.2024]
Сегодня материалов нет.
Партнеры
Наш опрос
Выполнит ли Янукович В.Ф. свои предвыборные обещания после инаугурации?
Всего ответов: 91
Главная » 2009 » Июль » 13 » В медиапространстве началась предвыборная «борьба».
В медиапространстве началась предвыборная «борьба».
10:25

В преддверии выборов кандидаты в президенты начали обзаводиться «импортными» политтехнологами.Причем в медиапространстве началась «борьба» за лучших из них. Так, еженедельник «Зеркало недели» сообщил, что на Арсения Яценюка начал работать главный стратег избирательной кампании Обамы, а ныне старший госсоветник президента Америки Дэвид Аксельрод, которого называют «отцом» победы Обамы. Информация давалась с намеком, что США якобы сделали ставку на Яценюка. А окончательно решение примут во время визита вице-президента США Джозефа Байдена в Украину (в 20-х числах июля).

Пресс-секретарь Арсения Яценюка Андрей Жигулин не подтвердил, но и не опроверг эти данные. А вот окружение Тимошенко (главного конкурента Яценюка в борьбе за почетное второе место в первом туре выборов и за благосклонность Запада) обнародование фактов о связях Аксельрода и Арсения возмутило. «Да Аксельрод в штабе Яценюка ни разу не был. Просто когда всплыло, что Яценюк работает с российскими политтехнологами Тимофеем Сергейцевым, Дмитрием Куликовым и Искандером Валитовым (об этом судачит весь наш полит-интернет — Авт.), которые в 2004 году трудились в штабе Януковича, штаб Яценюка запустил утку об Аксельроде. Ведь эти россияне прославились рекламой об «Украине трех сортов» — где Ющенко в виде ковбоя скакал по карте Украины. Западному электорату Яценюка это не пришлось бы по вкусу», — сказал нам политтехнолог Тарас Березовец, которого в СМИ связывают с Тимошенко.

Самое забавное, что один из политтехнологов леди Ю. вчера нас уверял, правда, анонимно, что Аксельрод работает на... Юлию Владимировну. «На прошлой неделе премьер встречалась с ним в Украине. Он будет консультировать ее. В агитации задействуют интернет — соцсети, SMS-голосование, сбор денег по SMS», — утверждает источник. В БЮТ это не комментируют.

Впрочем, эксперты сильно сомневаются, что политики будут тратиться на иностранцев. «Наши просят $50—60 тысяч за три месяца кампании, а известный американский пиарщик за тренинг типа «Как осознать себя в кризисной Украине», возьмет $200—300 тысяч. Поэтому их если и будут привлекать, то лишь как консультантов, платя до $1000 в час», — уверен политолог и рекламщик Артем Биденко.

    www.segodnya.ua

Категория: Украина | Просмотров: 387 | Добавил: situation | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Поиск
Реклама
Погода
Курс валют
Украинских гривен Украинских гривен
ЕВРО(EUR)//-//
Курс Российского Рубля Информер(RUB)//-//
Доллар США(USD)//-//
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Ситуация © 2024
Сайт управляется системой uCoz