Одесса, Октябрь 23 (Новый Регион-Одесса, Ильяна Букина)
– Международная фрахтовая компания «Industrial Carriers Inc.»,
базирующаяся в Одесском морском торговом порту (ОМПТ), объявила о своем
банкротстве из-за мирового кризиса в металлургической отрасли.
Чартеринг-директор «Industrial Carriers Inc.» Андрей
Козьминых в беседе с корреспондентом «Нового Региона» подтвердил факт
банкротства компании, однако комментировать ситуацию отказался.
«Мне бы не хотелось сейчас об этом говорить», – отметил Андрей Козьминых..
В то же время ряд интернет-изданий со ссылкой на
отраслевой портал «Lloyd`s List» сообщают о том, что причиной
банкротства одесской фрахтинговой компании стал мировой
металлургический кризис, который привел к резкому сокращению объемов
транспортировки металлургической продукции. В настоящее время в складах
на территории ОМТП уже скопилось более 600 тысяч тонн металла.
Отсутствие заказов на перевозку металла
и привело к фактическому банкротству «Industrial Carriers Inc.»,
суточный доход которой с $233 тысяч в мае текущего года снизился до $12
тысяч в октябре. В результате компания с годовым доходом более чем в $
1 млрд. не смогла своевременно погасить долги в размере $ 33 млн.
С конца сентября в судах Великобритании и США
рассматривается 13 исков к «Industrial Carriers Inc.», в которых
выдвигаются требования об исполнении компанией своих финансовых
обязятельств. В числе партнеров, которые требуют уплаты долгов,
фигурируют международные корпорации «Rizzo-Bottiglieri De Carlini
Armatori SPA», «Glory Wealth Shipping PTE», «T.K.B Shipping», «Pan
Oceanic Maritime» и др.
В свою очередь «Industrial Carriers Inc.» выступила с
заявлением о том, что не в состоянии выполнять свои финансовые
обязательства. Дело о банкротстве «Industrial Carriers Inc.»
будет рассмотрено в суде города Афины 25 ноября.
«Industrial Carriers Inc.» («ICI») была создана в 1999
году в Афинах. Основная деятельность компании сосредоточена в Одессе,
также «ICI» имеет представительства в Москве, Шанхае и Рио-де-Жанейро.
Компания специализируется на морских перевозках
угля, руды, стали, различных видов металлопродукции, а также зерна. По
состоянию на июль 2008 года ее парк насчитывал 52 танкера, а также
судна класса «Handysize», «Panamax» и «Capesize». Выручка компании в
2007 году составила $1 млрд. «Новый Регион – Одесса»
|