Ситуация
Четверг, 18.04.2024, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Приемная С.В.ВасиленкоРегистрацияВход
Меню
Приемная
Общественная приемая
Категории каталога
Пресс-центр [89]
Новость дня [18.04.2024]
Сегодня материалов нет.
Партнеры
Наш опрос
Выполнит ли Янукович В.Ф. свои предвыборные обещания после инаугурации?
Всего ответов: 91
Главная » Приемная С.В.Василенко

Всего материалов в каталоге: 89
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Достаточно часто в наших консультациях для посетителей Приёмной народного депутата Украины Сергея Владимировича Василенко фигурирует термин «прожиточный минимум». Но что он означает? Каков его размер на сегодняшний день? Этот вопрос интересует наших граждан постоянно. Попробуем дать ответ на этот вопрос.

   Закон Украины «О прожиточном минимуме» гласит, что прожиточный минимум – стоимостная величина достаточного для обеспечения нормального функционирования организма человека, сохранения его здоровья набора продуктов питания, а также минимального набора непродовольственных товаров и минимального набора услуг, необходимых для удовлетворения основных социальных и культурных нужд личности. Прожиточный минимум определяется нормативным методом в расчёте на месяц на одно лицо, а также отдельно для тех, кто относится к основным социальным и демографическим группам населения: детей в возрасте до 6 лет; детей в возрасте от 6 до 18 лет; трудоспособных лиц; лиц, которые утратили трудоспособность.

   Обращаем внимание, что к трудоспособным лицам относятся лица, не достигшие установленного законом пенсионного возраста. К лицам, которые утратили трудоспособность, относятся лица, достигшие установленного законом пенсионного возраста, лица достигшие пенсионного возраста, дающего право на назначение пенсии на льготных условиях, а также неработающие лица, признанные инвалидами в установленном порядке.

   Жительница Симферополя Заугольникова Светлана интересовалась, для чего устанавливается прожиточный минимум.

   Согласно статье 2 Закона Украины «О прожиточном минимуме», он применяется для: общей оценки уровня жизни в Украине, что является основой для реализации социальной политики и разработки отдельных государственных социальных программ; установления размеров минимальной заработной платы и минимальной пенсии по возрасту; определения размеров социальной помощи, помощи семьям с детьми, помощи по безработице, а также стипендий и других социальных выплат, исходя из требований Конституции Украины и законов Украины; определения права на назначение социальной помощи; определения государственных социальных гарантий и стандартов обслуживания и обеспечения в сферах здравоохранения, образования, социального обслуживания и других; установления величины необлагаемого минимума доходов граждан; формирования Государственного бюджета Украины и местных бюджетов.

   Прожиточный минимум устанавливается Кабинетом министров Украины после проведения научно-общественной экспертизы сформированных набора продуктов питания, набора непродовольственных товаров и набора услуг. Прожиточный минимум на одного человека, а также отдельно для тех, кто относится к основным социальным и демографическим группам населения, ежегодно утверждается Верховной Радой Украины в законе о Государственном бюджете Украины на соответствующий год. Он публикуется в официальных изданиях общегосударственной сферы распространения.
Пресс-центр | Просмотров: 18005 | Добавил: situation | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (36)

Как часто люди, уходя на заслуженный отдых либо теряя здоровье или кормильца, до конца не разбираются в тонкостях законодательства о назначении пенсии. А когда обращаются в местное отделение Пенсионного фонда, не всегда получают достоверную информацию, или получают её по-чиновничьи сухую и непонятную. И тогда они идут к народному депутату.

   В частности, в Приёмную народного депутата Украины Сергея Владимировича Василенко обращаются пенсионеры по самым разным вопросам. Мы уже писали не раз о наиболее интересующих пенсионеров вопросах.

   Один из посетителей Приёмной И.П. Величко из Симферополя просил объяснить, как определяется размер пенсии в соответствии с Законом Украины «О статусе и социальной защите граждан, которые пострадали в результате Чернобыльской катастрофы.

   Проконсультировавшись в ГУ ПФУ В АРК, мы дали нашему посетителю ответ, который доводим до сведения и читателей нашего сайта.

   В соответствии с Законом Украины «О статусе и социальной защите граждан, которые пострадали в результате Чернобыльской катастрофы» пенсия в связи с потерей кормильца нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, которые были на его иждивении, назначается: на одного нетрудоспособного члена семьи – 50 процентов пенсии по инвалидности умершего кормильца; на двух и больше нетрудоспособных членов семьи – 100 процентов пенсии по инвалидности умершего кормильца, которая распределяется между ними в равных долях.

   Порядок исчисления пенсии по инвалидности, наступившей в результате увечья или заболевания, и пенсии в связи с потерей кормильца в результате Чернобыльской катастрофы утверждён постановлением Кабинета министров Украины от 30 мая 1997 года № 523.

   Сам механизм довольно сложен. Приведём ориентировочный расчёт пенсии в связи с потерей кормильца в соответствии с Законом Украины «О статусе и социальной защите граждан, которые пострадали в результате Чернобыльской катастрофы»:

0,03798 грн (заработная плата кормильца, переведённая в гривни) х 100% (размер утраты трудоспособности) = 0,03798 х 2 х 1,81 х 2,875 х 2 х 3 х 2,89855 х 3 х 2 х 6,25 х 1,108 х 1,12 х 3,5 = 1119,67 грн х 50% = 559, 84. Поскольку размер пенсии меньше минимального, то устанавливается минимальный размер – 600,00 грн + 49,80 грн (компенсационная выплата за потерю кормильца) = 649,80 грн.

   Троценко В.Н. из Симферополя просил объяснить, кому устанавливается государственная социальная помощь по уходу и в каких размерах.

   В соответствии со статьёй 7 Закона Украины «О государственной социальной помощи лицам, которые не имеют права на пенсию, и инвалидам» государственная социальная помощь по уходу органами Пенсионного фонда Украины назначается:

   1) инвалидам войны из числа военнослужащих и других лиц, которым назначены пенсии по инвалидности в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении лиц, уволившихся с военной службы, и некоторых других лиц»;

   2) инвалидам 1 группы;

   3) инвалидам 11, 111 групп, которые являются одинокими и по заключению врачебно-консультативной комиссии нуждаются в постоянном постороннем уходе;

   4) лицам, которые относятся к инвалидам войны в соответствии со статьёй 7 Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты» и получают пенсии по возрасту, по инвалидности или за выслугу лет, кроме отмеченных в пункте 1 этой части:

   а) инвалидам 1 группы;

   б) инвалидам 11 и 111 групп, которые являются одинокими и по заключению врачебно-консультативной комиссии нуждаются в постоянном постороннем уходе.

Пресс-центр | Просмотров: 523 | Добавил: situation | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)

Недавно работники Приёмной народного депутата Сергея Владимировича Василенко отвечали на вопросы избирателей, интересовавшихся вопросами, связанными с выплатой государственной помощи по усыновлению, по опеке и попечительству. Эти вопросы встречаются среди посетителей не так часто, но и совсем редкими их назвать нельзя.

   Проконсультировавшись в органах, курирующих эти вопросы, мы предлагаем ответы на них вниманию посетителей нашего сайта.

   С.Р. Беллер из Симферополя интересовалась, положено ли супругам пособие по усыновлению ребёнка.

   Помощи при усыновлении ребёнка посвящён раздел Закона Украины «О государственной помощи семьям с детьми», в котором указано, что право на помощь при усыновлении ребёнка имеет лицо, которое является гражданином Украины, постоянно проживает на её территории и усыновило ребёнка из числа детей-сирот или детей, лишённых родительской опеки (если усыновителями является супружеская пара – один из супругов на их усмотрение).

   Данная помощь назначается на основании решения об усыновлении при условии, что обращение за её назначением поступило не позже 12 календарных месяцев со дня вступления в законную силу решения об усыновлении ребёнка. В случае усыновления двоих и более детей помощь предоставляется на каждого ребёнка. Она назначается лицам, которые усыновили ребёнка после 1 января 2009 года, независимо от получения на ребёнка других видов помощи и полагается в размере и в порядке, установленном для выплаты помощи при рождении первого ребёнка (с 1 января 2008 года её размер составляет 12240 гривен). Порядок и условия выплаты помощи при усыновлении ребёнка и основания для её прекращения определяются Кабинетом министров Украины.

   Кроме того, усыновитель, который фактически осуществляет уход за ребёнком, имеет право на выплату помощи по уходу за ребёнком до достижения им трёхлетнего возраста. Такая помощь выплачивается ежемесячно со дня назначения помощи по уходу за ребёнком по день достижения ребёнком указанного возраста включительно и назначается не раньше, чем со дня принятия решения об усыновлении. Согласно постановлению Кабинета министров Украины №1751 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной помощи семьям с детьми», она выплачивается в размере, равном разнице между: с 1 января 2008 года – 50 процентов, с 1 января 2009 года – 75 процентов, с 1 января 2010 года – 100 процентов прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчёте на одно лицо за предыдущие шесть месяцев, но не меньше 130 гривен. Помощь по уходу за ребёнком до достижения им трёх лет даётся на каждого ребёнка независимо от количества усыновленных детей в семье, по уходу за которыми полагается помощь.

Пресс-центр | Просмотров: 1191 | Добавил: situation | Дата: 22.06.2009 | Комментарии (0)

В Крыму начали открываться общественные приёмные разных политических сил. Оно и понятно: неумолимо приближаются всенародные выборы Президента Украины, а, возможно, и досрочные парламентские выборы. Такова традиция многих отечественных политических сил.

   На наш взгляд, эти политические силы недооценивают современные политические реалии, а именно политическую зрелость современных избирателей. Что ни говори, а после 2004 года народ Украины приобрёл черты гражданского общества. Поэтому предвыборные шаги воспринимает достаточно осторожно, если не сказать скептически.

   По мнению ведущих политологов страны, политические преференции будут иметь те политические силы, в избирательных списках которых (будем надеяться, что они будут открытые) люди увидят конкретных политиков, кто в системе заботился о своих избирателях. Иными словами, если в каком-либо регионе Украины политик постоянно встречался с людьми, а если он депутат, то работала его Приёмная по оказанию помощи гражданам, то и политические дивиденды у него будут выше.

   По мнению крымчан, такова деятельность народного депутата Украины Сергея Владимировича Василенко, Приёмная которого работает в столице Автономной Республики Крым вот уже целый год.

   Как говорят посетители Приёмной, «многим из нас приходилось сталкиваться с нарушением наших прав на работе, с произволом правоохранителей или нежеланием разных инстанций решать насущные вопросы». В помощь тем, кто устал от вечно закрытых дверей, и была организована Приёмная народного депутата Василенко.

   - Приёмная – это форпост моей работы с людьми, а значит – индикатор доверия ко мне как к политику, - говорит Сергей Владимирович. – Я вообще считаю, если у депутата нет желания или возможности идти к избирателям, значит, он занимает не своё место. Кроме того, задача Приёмной – укрепить обратную связь между депутатом и избирателями, помочь глубже узнать проблемы людей и на этой основе так строить законотворческую работу, чтобы она отвечала ожиданиям простых граждан.

Пресс-центр | Просмотров: 517 | Добавил: situation | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

Состояние с пожарами и их последствиями в государстве не дают оснований относиться к проблеме пожарной безопасности как ко второстепенной, поскольку она является составной частью национальной безопасности Украины, а её обеспечение – одной из важнейших функций государства по охране жизни людей и их имущества, национального богатства и окружающей среды.

   Каждый человек понимает это, но не до конца осознаёт всю глубину проблемы. А она ярко прослеживается в беспристрастных цифрах, за которыми стоят человеческие трагедии и колоссальные материальные убытки.

   Только в течение 2008 года в Украине возникло 46476 пожаров. Экономические потери от пожаров составили 1 млрд. 310 млн. 963 тыс. гривен (из них прямой материальный ущерб составляет 431 млн. 956 тыс. гривен, побочный – 879 млн. 7 тыс. гривен). Но самое страшное то, что в результате пожаров погибло 3876 человек, в том числе 92 ребёнка, 1775 человек получили травмы, из них – 160 детей.

   На существующую проблему можно взглянуть и в другой плоскости. В течение 2008 года в среднем органы МЧС регистрировали по 127 пожаров ежедневно, в которых погибали 11 и получали травмы 5 человек. Каждый день огонь уничтожал или выводил из строя 57 зданий и 8 единиц техники. Ежедневные потери от пожаров на сегодня составляют сумму, превышающую 3 млн. 500 тыс. гривен. В среднем по Украине каждый второй пожар уничтожает здание или сооружение.

   Причём пожары происходят не только в быту, но и на производстве. Только в 2008 году на предприятиях, в организациях и учреждениях произошло 2042 возгорания, переросших в пожар.

И если в частной жизни граждан пожары в основном происходят по вине самих граждан, то на предприятиях в этом виновна администрация. Так, по данным МЧС, около 30% противопожарных недостатков, которые органы государственного пожарного надзора предлагают устранить субъектам хозяйствования, в течение длительного времени, часто годами, не устраняются. Руководителям предприятий «легче» заплатить штраф, максимальный размер которого составляет 170 гривен (минимальный размер – 34 гривни), чем выделить определённые средства на обеспечение пожарной безопасности.

   Всё это взял во внимание народный депутат Украины Сергей Владимирович Василенко и подготовил проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования отношений в сфере пожарной безопасности», который уже рассмотрен Верховной Радой Украины и принят в первом чтении. Сергей Владимирович ранее возглавлял Главное управление МЧС Украины в Крыму, и данная проблематика ему известна во всех тонкостях.

   Указанным законопроектом предлагается повысить ответственность, в первую очередь – субъектов предпринимательской деятельности и должностных лиц, за нарушение установленных законодательством требований пожарной безопасности, невыполнение предписаний, распоряжений и постановлений должностных лиц органов Госпожнадзора, а также за использование пожарной техники и средств пожаротушения не по назначению путём повышения уровня штрафных санкций. Вместе с тем, для граждан сохранён такой вид административного взыскания, как предупреждение, что эффективно может влиять на их сознание в случае совершения незначительных правонарушений в сфере пожарной безопасности.

Пресс-центр | Просмотров: 510 | Добавил: situation | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)

     Так уж получается , что жертвами кризиса, разрушающего экономику, как всегда, становятся ни в чём не повинные люди. Обнищание, ударившее по рабочим и служащим заводов, уже бьёт по бюджетникам и докатилось до пенсионеров.

   В числе обратившихся в Приёмную народного депутата Украины Сергея Владимировича Василенко в мае 2009 года пенсионеры составляют большинство. Поэтому оказание помощи данной категории населения является приоритетным на сегодня.

   Недавно за помощью к депутату обратился житель села Строгановка Симферопольского района Гуцко А.К., который просил помочь консультацией по такому вопросу. «В декабре 2008 года мне установлена первая группа инвалидности, заболевание получено в период прохождения воинской службы. Имею соответствующее удостоверение. Какие доплаты я смогу получать к пенсии и при каких условиях?»

   Проконсультировавшись у работников ГУ ПФ Украины в АРК, мы разъяснили уважаемому пенсионеру следующее.

   В соответствии со статьёй 13 Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты» инвалидам войны пенсия или ежемесячное пожизненное денежное содержание либо государственная социальная помощь, которая выплачивается вместо пенсии, повышаются: инвалидам 1 группы – в размере 50 процентов прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность, 11 группы 40 процентов прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность, 111 группы 30 процентов прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность.

   Согласно Закону Украины «О государственной социальной помощи лицам, которые не имеют права на пенсию, и инвалидам», инвалидам 1 группы назначается государственная социальная помощь по уходу. Государственная социальная помощь по уходу не назначается: лицам, которые получают социальные пенсии или надбавки к пенсии по уходу в соответствии с ранее действовавшим законодательством; инвалидам, которым назначено возмещение расходов по уходу в соответствии с Законом Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, которые повлекли утрату трудоспособности».

   Для установления повышения к пенсии как инвалиду 1 группы, государственной социальной помощи по уходу гражданину необходимо обратиться в управление Пенсионного фонда Украины по месту жительства с заявлением и предъявить удостоверение инвалида войны 1 группы.

   Буркат Н.Г. из города Симферополя интересовалась, имеют ли право библиотекари высшего учебного заведения на пенсию за выслугу лет при наличии стажа на должности свыше 25 лет.

   В соответствии со статьёй 55 Закона Украины «О пенсионном обеспечении», право на пенсию за выслугу лет имеют работники образования, здравоохранения и социального обеспечения при наличии специального стажа работы от 25 до 30 лет по перечню, который утверждается в порядке, установленном Кабинетом министров Украины, независимо от возраста.

Пресс-центр | Просмотров: 1073 | Добавил: situation | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (1)

Мизерные доходы большинства наших граждан не дают им возможности жить спокойно. Все их мысли сконцентрированы в одном направлении – как выжить. Поэтому идут люди в Приёмную народного депутата Сергея Владимировича Василенко за помощью в противоборстве с бездушием и чванством чиновников.

   После майских праздников обратился к работникам Приёмной пенсионер, ветеран шахтёрского труда, уважаемый житель села Первомайское Симферопольского района Изотов Д.Н. Его интересовал вопрос, имеет ли он право как бывший работник государственной горноспасательной службы с 32-летним страховым стажем, из которых 19 лет – по Списку №1, на льготы по Закону Украины «О повышении престижности шахтёрского труда».

   Проконсультировавшись с юристами ГУ ПФУ в АРК, мы ответили обратившемуся следующее.

   В соответствии со статьёй 8 Закона Украины «О повышении престижности шахтёрского труда», минимальный размер пенсии шахтёрам, которые отработали на подземных работах не менее 15 лет для мужчин и 7,5 года для женщин по Списку №1 производств, работ, профессий, должностей и показателей, утверждённому Кабинетом министров Украины, устанавливается независимо от места последней работы в размере 80 процентов средней заработной платы шахтёра, но не менее трёх размеров прожиточного минимума, установленного для лиц, утративших трудоспособность. Для исчисления размера пенсий по возрасту за каждый полный год стажа работы на подземных работах в страховой стаж дополнительно засчитывается по одному году.

   На основании статьи 1 данного закона его действие распространяется на работников, которые добывают уголь, железную руду, руды цветных и редких металлов, марганцевые и урановые руды, работников шахтостроительных предприятий, которые заняты на подземных работах полный рабочий день (далее – шахтёры), и членов их семей.

   Право на исчисление пенсии в соответствии со ст. 8 Закона Украины «О повышении престижности шахтёрского труда» имеют работники, которые добывают уголь, железную руду, руды цветных и редких металлов, марганцевые и урановые руды, работники шахтостроительных предприятий, занятые полный рабочий день и отработавшие мужчины не менее 15 лет, женщины – 7,5 года на подземных работах по Списку №1 производств, работ, профессий, должностей и показателей, утверждённому Кабинетом министров Украины.

Пресс-центр | Просмотров: 1117 | Добавил: situation | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

В Приёмную народного депутата Украины Сергея Владимировича Василенко обращаются граждане по самым разным вопросам. Но преобладают обращения социального характера. Оно и понятно. Для избирателя народный депутат чаще всего ассоциируется с защитой от нынешних социально-экономических проблем. Помогая конкретным людям, мы стараемся освещать юридические нормы на нашем сайте, чтобы этой информацией могли воспользоваться все желающие.

   С.Н. Безбабный из Симферополя обратился с конкретным вопросом: «Во время отопительного сезона батареи у меня были практически холодными. Я обратился в жэк, чтобы мне уменьшили плату за отопление. Но сбавили очень мало. Считаю, что за такие услуги могу платить наполовину меньше. Кто прав?»

   Статья 20 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» предусматривает, что потребитель

Пресс-центр | Просмотров: 630 | Добавил: situation | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (0)

Перерыв в пленарных заседаниях Верховной Рады Украины народный депутат Украины Сергей Владимирович Василенко традиционно использует для встреч с избирателями Автономной Республики Крым. И хотя Приёмная народного депутата работает постоянно, люди часто хотят встретиться с самим Сергеем Владимировичем лично. Такая возможность у наших избирателей была в течение последней недели мая 2009 года.

   Как всегда, депутат Василенко принимал людей, отвечал на их вопросы, звонил в кабинеты местных чиновников, давал поручения работникам Приёмной по конкретным обращениям граждан.

   В основном приходили пенсионеры или люди, оформляющие пенсию. В качестве примера можно привести обращение жительницы села Новоандреевки Симферопольского района Шаховой Антонины Григорьевны, которая пожаловалась на то, что в местном отделении Пенсионного фонда Украины ей по надуманным причинам отказываются оформить льготную пенсию как доярке более чем с 20-летним стажем. Чиновники ссылаются на необходимость предоставления документа о нормах выработки, сами не зная, что это такое.

   Сергей Владимирович сразу же подписал

Пресс-центр | Просмотров: 676 | Добавил: situation | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (0)

  Недавно в Приёмную народного депутата Украины

Василенко С.В. обратилась Л.И. Креминская с вопросом: «Каким нормативным актом устанавливается повышение члену семьи погибшего военнослужащего? Когда был принят данный закон и какие условия установления этого повышения?»

   Работники Приёмной традиционно проконсультировались со специалистами Главного управления Пенсионного фонда Украины в Автономной Республике Крым и дали гражданке исчерпывающий ответ. Предлагаем его всем читателям нашего сайта, кому может быть полезна данная информация.

   В соответствии с Законом Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты» от 22 октября 1993 года № 3551-Х11 с изменениями, внесёнными Законом Украины «О внесении в Закон Украины “О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты”» от 5 октября 2005 года № 2939-1У, членам семей, отмеченным в пункте 1 статьи 10 данного закона, а также жёнам (мужьям) умерших инвалидов Великой Отечественной войны, которые не вступили в брак во второй раз, пенсия или пожизненное денежное содержание либо государственная социальная помощь, которая выплачивается вместо пенсии, повышаются на 25 процентов прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность. Жёнам (мужьям) умерших участников войны и боевых действий, партизан и подпольщиков, признанных при жизни инвалидами общего заболевания, трудового увечья и по другим причинам, которые не вступили в брак во второй раз, пенсии или ежемесячное пожизненное денежное содержание либо государственная социальная помощь, которая выплачивается вместо пенсии, повышается на 10 процентов прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность.

   В соответствии с пунктом 1 статьи 10 данного закона предусмотрены:

   - семьи военнослужащих, партизан, подпольщиков, участников боевых действий на территории других государств, приравненных к ним лиц, отмеченных в статьях 6 и 7 данного закона, которые погибли (пропали без вести) или умерли в результате ранения, контузии либо увечья, полученных при защите Родины или выполнении других обязанности военной службы (служебных обязанностей), а также в результате заболевания, связанного с пребыванием на фронте (либо полученного в период прохождения военной службы) или на территории других государств во время военных действий и конфликтов;

   - семьи военнослужащих, лиц начальственного и рядового состава, которые призывались на сборы военнообязанных Министерства обороны, органов внутренних дел и государственной безопасности бывшего Союза ССР и погибли (умерли) при выполнении задач по охране общественного порядка при чрезвычайных ситуациях, связанных с антиобщественными проявлениями;

   - семьи погибших во время Великой Отечественной войны лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также семьи погибших в результате боевых действий работников госпиталей, больниц и других медицинских учреждений.

   К членам семей погибших (пропавших без вести) военнослужащих, партизан и других лиц, отмеченных в этой статье, относятся:

   а) иждивенцы погибшего или пропавшего без вести, которым в связи с этим выплачивается пенсия;

   б) родители;

   в) один из супругов, который не вступил в брак во второй раз, независимо от того, выплачивается ему пенсия или нет;

   г) дети, которые не имеют (и не имели) своих семей;

   д) дети, которые имеют свои семьи, но стали инвалидами до достижения совершеннолетия;

   е) дети, оба родителя которых погибли или пропали без вести.

   Для установления данного повышения необходимо представить удостоверение  члена семьи погибшего и соответствующее заявление. Данное повышение устанавливается с даты подачи заявления в органы Пенсионного фонда.

Пресс-центр | Просмотров: 1078 | Добавил: situation | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (0)

Вход
Поиск
Реклама
Погода
Курс валют
Украинских гривен Украинских гривен
ЕВРО(EUR)//-//
Курс Российского Рубля Информер(RUB)//-//
Доллар США(USD)//-//
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Ситуация © 2024
Сайт управляется системой uCoz