Ситуация
Суббота, 27.04.2024, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Приемная С.В.ВасиленкоРегистрацияВход
Меню
Приемная
Общественная приемая
Категории каталога
Пресс-центр [89]
Новость дня [27.04.2024]
Сегодня материалов нет.
Партнеры
Наш опрос
Выполнит ли Янукович В.Ф. свои предвыборные обещания после инаугурации?
Всего ответов: 91
Главная » Приемная С.В.Василенко » Пресс-центр

Информация для посетителей Приёмной
Мобильные "заманухи"
Мобильные операторы продолжают конкурировать друг с другом, пытаясь привлечь абонентов новыми услугами. Мы протестировали некоторые из новинок.
Только за июнь число мобильных абонентов в нашей стране увеличилось почти на сто пятьдесят тысяч, а общая база операторов сотовой и мобильной связи составила чуть более пятидесяти пяти миллионов пользователей, то есть в 1,2 раза больше, чем жителей Украины.
Услугами операторов мобильной связи стандарта GSM пользуются 53,3 миллиона, или 96,9% от числа сотовых пользователей Украины, на долю CDMA-операторов в июне приходилось 1,2 миллиона пользователей - 2,22% общей абонбазы, остальные - клиенты единственной на Украине сети в стандарте UMTS компании "Укртелеком".
По итогам июня лидером по приросту абонентов и по темпам роста стала компания "Украинские радиосистемы" - её абонентская база увеличилась почти на сто двадцать две тысячи, или
на 6%. Абсолютным лидером в долгосрочном рейтинге операторов с наибольшей абонентской базой по-прежнему остаётся компания "Киевстар": у неё по итогам июньского месяца насчитывалось 21,95 миллиона абонентов, или почти сорок процентов от всей абонентской базы сотовой и мобильной связи Украины. На втором месте - "МТС-Украина". Число абонентов его на конец июня составило 17,52 миллиона, доля рынка - почти тридцать два процента.
Так как главным и безусловным аргументом для современных людей сегодня является не только качество связи, но и мобильные услуги, мы протестировали именно их.
Из перечня услуг от компании "Киевстар" нам понравилось инновационное предложение "дополнительный номер". Его суть заключается в том, что при необходимости можно заказать дополнительный номер, используя который можно не афишировать свой основной. Иными словами, в одном телефоне, не меняя SIM-карты, можно будет пользоваться услугами двух операторов. Ещё одна полезная услуга - "Мобильная рация". Она позволяет связаться не только с одним собеседником, но и с группой абонентов - до двадцати человек. Правда, общение при помощи этой функции возможно только с абонентами сети "Киевстар".
Среди последних новинок, которыми старается завлечь к себе клиентов МТС, одна из наиболее полезных услуг - "МТС Синхронизация". Она позволяет сохранять всю информацию, которая находится в телефоне. В случае кражи или утери аппарата и если просто захотелось поменять мобильный терминал или SIM-карту, все контакты абонента, календарь событий, персональные задачи и другая информация могут быть восстановлены и перенесены в память нового телефона или SIM-карты. Доступ к услуге оплачивается единоразово. Дальнейшее её использование оплачивается только при передаче данных (интернет-трафик) во время сеанса синхронизации в соответствии с тарифным планом пользователя.
Ещё одним новшеством от МТС стала оплата покупок с помощью телефона. Мобильные платежи осуществляются совместно с системой электронных платежей Portmone.mobile. Абонент регистрирует свою платёжную карту Visa или MasterCard на сайте оператора или Pormone, после чего может оплачивать услуги доступа в Интернет, кабельного телевидения, а также некоторых товаров с помощью бесплатных USSD-команд. Оплата производится не со счёта мобильного телефона, а с платёжной карты абонента.
Обе компании стараются не отставать друг от друга. У обеих есть свои изюминки. Каждая обладает популярными сегодня услугами по переводу денег от одного абонента другому, бесплатными сообщениями с просьбой перезвонить. Кроме того, возможно получение информации о состоянии счёта, плате за исходящие, входящие звонки и стоимости каждого. Кстати, в этом плане неоспоримое первенство за компанией "Киевстар". Благодаря системе "Мой Киевстар" абоненты регистрируются на сайте оператора и, получив персональный пароль, в любое время могут просмотреть всю информацию о собственном счёте: исходящих и входящих звонках, их стоимости, длительности разговора, числе отправленных смс-сообщений, заказать любую услугу, пополнить счёт и перевести деньги. Иными словами, через персональную интернет-страничку на сайте оператора абонент может провести любую операцию.
В целом ведущие мобильные операторы держатся на одном достаточно высоком уровне. Что же касается подключения начинающих мобильных пользователей, то по большому счёту для них определяющую роль играет оператор, услугами которого пользуются их родные и близкие, а также новые удобные услуги, предоставляемые операторами.
Виктория МУРАВА.
Состояние рынка мобильной и сотовой связи на Украине

ОператорКоличество абонентов, 30.06.2010Чистые подключения (в абонентах), июнь 2010Рост абонентской базы за месяц, %Удельный вес в абонентской базе Украины, %
"Киевстар"21 94842754 6920,25%39,87%
"МТС"17 518 39278 1190,45%31,82%
"Астелит"11 768 000-89 000-0,75%21,37%
"УРС"-22 110 619121 8066,12%3,83%
"Укртелеком"485 284-44 223-8,35%0,88%
"Телесистемы Украины"480 04816 1463,48%0,87%
"Интертелеком"424 02311 3192,74%0,77%
ITC320 1821 0460,33%0,58%
Всего55 054 975149 9050,27%100%

По данным компаний и iKS-Consulting.
Категория: Пресс-центр | Добавил: Sergeyev (04.08.2010)
Просмотров: 553 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Поиск
Реклама
Погода
Курс валют
Украинских гривен Украинских гривен
ЕВРО(EUR)//-//
Курс Российского Рубля Информер(RUB)//-//
Доллар США(USD)//-//
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Ситуация © 2024
Сайт управляется системой uCoz