Ситуация
Пятница, 29.03.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Приемная С.В.ВасиленкоРегистрацияВход
Меню
Приемная
Общественная приемая
Категории каталога
Пресс-центр [89]
Новость дня [29.03.2024]
Сегодня материалов нет.
Партнеры
Наш опрос
Выполнит ли Янукович В.Ф. свои предвыборные обещания после инаугурации?
Всего ответов: 91
Главная » Приемная С.В.Василенко » Пресс-центр

Социальный проект народного депутата Украины
ПРОЕКТ «ШКОЛА ЭЛИТ» – ЦЕЛИ И МЕТОДЫ США преодолели Великую депрессию за 4 года и вернулись к докризисным показателям за 10 лет. Япония после Второй мировой войны, за 23 года, вышла на второе место в мире по объему валового национального продукта. За пять лет, с 1946 по 1950 гг., СССР удалось восстановить или вновь построить свыше 6,2 тыс. промышленных предприятий. К концу первой послевоенной пятилетки уровень промышленного производства в Советском Союзе на 73% превысил довоенный. Израиль провел индустриализацию экономики за два десятилетия, с середины 50-х до середины 70-х годов. Среднегодовые темпы прироста валовый внутренний продукт (ВВП) весь период составляли 10-12%, что стало рекордом для стран мира. Беспрецедентные успехи экономического развития Китая во второй половине XX века стали одним из важнейших событий мировой истории. За 18 лет, с 1979 по 1997 гг., ВВП страны возрос в 5,7 раза, или в среднем на 9,8% в год. В 1997 г. по совокупному экономическому потенциалу Китай занял седьмое место в мире. К этому году Китай опередил все страны в мире по производству зерна, хлопка, масличных культур, мяса, угля, стали, химических волокон, пряжи, ткани, одежды, цемента, телевизоров и другой бытовой электроники. В 1997 г. Китай занял второе место в мире после США по масштабу привлеченных иностранных капиталов; в 1998 г. - по объему валютных накоплений. Украине за 19 лет так и не удалось создать новую, действительно постсоветскую экономику. Весь период времени после распада СССР, мы занимались не созиданием, а проеданием накопленных во времена Союза запасов и ресурсов – как в промышленности, коммунальном хозяйстве, так и в системах образования и медицины. Новые заводы практически не строились, новые коммуникации прокладывались в единичных случаях, школы и больницы в массе своей гораздо старше государства Украина. Хозяйственная деятельность, смысл которой сводится к эксплуатации давно имеющихся объектов, неизбежно приведет к системному коллапсу. Только проекты восстановления и развития смогут переломить существующую тенденцию. Именно модернизационные усилия позволили вышеперечисленным странам добиться успеха. Проектировать, восстанавливать и модернизировать надо как на центральном, так и на местном уровнях. Вся страна от президента до простого гражданина должна быть включена в созидательные проекты. Многие политические силы, готовясь к участию в выборах, организовывали работу по реализации соответствующих проектов под условным названием «Школа власти». Однако многие вопросы оказывались заполитизированными. Через несколько лет этими процессами будет заниматься подрастающее поколение, которое сегодня учится в старших классах общеобразовательных школ, в высших учебных заведениях разных уровней аккредитации. Поэтому возникла необходимость разработать специальный проект «Школы элит» для данной категории граждан нашей страны. Адаптированный к учащимся гимназий проект «Школа элит» призван решить две задачи: 1. Подготовить участников проекта к работе в местных органах власти. Будущие депутаты, чиновники и мэры смогут выработать планы и составить проекты собственной деятельности задолго до того, как они будут избраны или назначены. 2. Помочь учащимся старших классов эффективно разобраться в проблематике страны, попробовать заняться проектно-аналитической деятельностью в рамках работы в МАН, при профильном обучении и т. д. Методическое пособие, подготовленное в рамках проекта «Школа элит», состоит из тематических разделов, охватывающих основные направления деятельности местных органов власти. В каждом тематическом разделе представлены алгоритмы, с помощью которых можно выявить и изучить проблемы, существующие в Вашем населенном пункте. Опираясь на полученные данные и используя инструкции и рекомендации, содержащиеся в методическом пособии, Вы сможете разработать механизм решения выявленной Вами проблемы, создать свой проект. Каждый учащийся, принимающий участие в проекте, должен будет определиться, в какую условную депутатскую комиссию после возможных выборов в местные советы он пойдет работать, и выбрать для изучения и разработки проекта соответствующий раздел методического пособия. Претендент на руководящую должность должен будет изучить все разделы и принять участие в подготовке проекта по каждой теме. Учащиеся-«кандидаты в депутаты» должны будут организовать коллективное обсуждение проектов на заседаниях рабочих групп. Будущие руководители («главы комиссий», «мэры городов») должны будут участвовать в работе таких групп по всем тематическим направлениям, для того, чтобы досконально изучить все сферы своей возможной будущей деятельности. Проектная деятельность, по сути, станет стартом для выпуска учащихся во взрослую жизнь. Тщательно проработанный проект, одобренный творческой группой учителей, так называемым «Консультационным центром Школы элит», станет основой для защиты в секциях МАН, для участия в государственной итоговой аттестации и т. д. Период анализа проблем и проектирования в «Школе элит» рассчитан на пять месяцев. К марту 2010-2011 учебного года каждый участник проекта будет располагать собственным реальным проектом решения локальных проблем в своём населённом пункте. Практическую помощь в организации проекта и написании работ окажет IT – CENTER «B@T», расположенный по адресу: г. Симферополь, ул. Толстого, №14. Проект «Школа элит» разработан и реализуется под патронатом народного депутата Украины Сергея Владимировича Василенко (Приёмная расположена по адресу: г. Симферополь, ул. Битакская, № 11, тел. 70 – 65 – 30).
Категория: Пресс-центр | Добавил: Sergeyev (31.05.2010)
Просмотров: 467 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Поиск
Реклама
Погода
Курс валют
Украинских гривен Украинских гривен
ЕВРО(EUR)//-//
Курс Российского Рубля Информер(RUB)//-//
Доллар США(USD)//-//
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Ситуация © 2024
Сайт управляется системой uCoz